Главная страница раздела БИБЛИОТЕКА

Как на сайте ru AliExpress com общаться с продавцом товара из Китая

Статья поможет общаться с продавцами на официальном сайте www.AliExpress.com: 1) Способы связи. 2) Вопросы при общении. 3) словарь-переводчик основных фраз
        24 мая 2017      4      20713

Общение с продавцом на АлиЭкспресс

В процессе совершения покупок на сайте AliExpress, нам могут потребоваться консультации и подсказки продавцов интернет магазинов. И, не смотря на то, что, как правило, товары из Китая, приобретаемые на данной торговой площадке, соответствуют по качеству своей стоимости, не помешает лишний раз удостовериться в точности размеров, цветов и прочих характеристик, указанных на странице.

Данная статья поможет уяснить следующие вопросы, касающиеся общения с продавцами на сайте www.AliExpress.com:

1) Способы связи с продавцами в интернет-магазине.
2) Частые вопросы при общении с продавцами на официальном сайте AliExpress.
3) Мини словарь-переводчик основных фраз в общении в интернет магазина на АлиЭкспрес.


Способы связи с продавцами на ru Aliexpress.com

Первый способ — Общение в чате

Данный способ является наиболее удобным, так как общение с продавцом магазина на АлиЭкспресс в таком случае происходит в онлайн режиме.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. На странице товара.
  2. Из общего списка товаров на официальном сайте АлиЭкспресс.
  3. На странице интернет магазина АлиЭкспресс.
  4. Из корзины или из списка ваших заказов на AliExpress.

Переход в чат со страницы товара

В указанном случае в правой части страницы товара на сайте АлиЭкспресс вы можете заметить значок с одним из вариантов надписей: «Chat now» (или «Продавец в сети» и горящий оранжевый значок), либо «Offline» и потухший серый значок.

Если вы видите надпись «Chat now», то это означает, что вы можете задать интересующие вас вопросы в данный момент и сразу же получить на них ответ. Стоит заметить, что в большинстве случаев, продавцы весьма оперативно отвечают на сообщения покупателей, ведь с каждым днем конкурирующих магазинов на АлиЭкспресс становится все больше.

aliexpress com на русском, Общение с продавцом на АлиЭкспресс

Если же в этом же месте красуется надпись «Offline», то вы можете просто оставить сообщение для продавца или связаться с ним другим способом.

Переход в чат из общего списка товаров

В данном случае для того, чтобы связаться с продавцом, вам нужно просто навести курсор на нужный товар на общей странице товаров. После этого всплывет окно общей информации, касающейся указанного товара. Если вы увидите оранжевый светящийся значок, то при нажатии на него, откроется окно онлайн-чата с продавцом. Если значок неактивен, то, как уже было сказано в предыдущем пункте - вы можете просто оставить сообщение для продавца или связаться с ним другим способом.

Переход в чат со страницы интернет магазина

Если вы находитесь на странице интернет-магазина и желаете пообщаться в онлайн-чате, то вам следует обратить внимание на левую сторону страницы.

aliexpress com на русском, Общение с продавцом на АлиЭкспресс

Переход в чат из корзины или из списка ваших заказов на AliExpress

Открыть окно общения в онлайн-чате можно также со страницы своих заказов и из корзины. Для этого в оглавлении заказа нажимаем на значок чата. На картинке ниже пример выбора из списка заказов. С корзиной данное действие производится аналогично.

aliexpress com на русском, Общение с продавцом на АлиЭкспресс

Что представляет из себя окно чата на сайте интернет-магазина Алиэкспресс?

После нажатия на кнопку чата, в случае, если продавец находится в сети, откроется следующее окно:

aliexpress com на русском, Общение с продавцом на АлиЭкспресс

Если же продавец в данный момент не в сети, о чем свидетельствует неактивный значок чата, то при нажатии на него откроется окно сообщения.

Для того, чтобы просмотреть историю вашего общения в чате, следует нажать на кнопку «History» как показано на картинке выше.


Второй способ — Отправка сообщений продавцу

Отправить сообщение продавцу можно аналогичными способами:

  1. На странице товара.
  2. Из общего списка товаров на официальном сайте АлиЭкспресс.
  3. На странице интернет магазина АлиЭкспресс.
  4. Из корзины или из списка ваших заказов на AliExpress.

Для осуществления данного действия следует нажать кнопку «Contact» или «Отправить сообщение», которая находится рядом с кнопкой онлайн-чата. Также вы можете перейти на страницу отправки сообщения, нажав на неактивный значок чата.

Окно сообщений продавца на Алиэкспресс выглядит следующим образом:


aliexpress com на русском, Общение с продавцом на АлиЭкспресс

Единственное отличие между окнами сообщений, открываемыми со страницы магазина и остальными способами (по сути со страницы конкретного товара), состоит в том, что в первом случае откроется окно как на приложенном рисунке, а во втором - в нижней части окна будет видно изображении товара, со страницы которого открывалось окно сообщений.

Третий способ — Общение при помощи контактов продавца

Общаться с продавцами на официальном сайте АлиЭкспресс можно и альтернативными способами. Например, посредством электронной почты. Для того, чтобы получить подобную информацию перейдите на страницу интернет-магазина и обратите внимание на верхнюю часть страницы:

aliexpress com на русском, Общение с продавцом на АлиЭкспресс

Переходите по вкладке «Контакты» и видите всю информацию, которую разместил о себе продавец. Например, здесь могут быть указаны следующие данные:

  • Название компании;
  • Адрес компании;
  • Город нахождения компании;
  • Страна и регион нахождения компании;
  • Почтовый индекс;
  • Логотип компании и т.п.

Как правило, чем выше рейтинг продавца, тем больше информации касательно его нахождения и вариантов связи с ним можно узнать из данных на этой странице.

Адрес электронной почты продавца на сайте AliExpress com на русском можно узнать и непосредственно на странице заказа. Для этого следует открыть данную страницу и во вкладке заказа будет указан электронный адрес, на который вы можете отправить письмо вне сайта АлиЭкспресс.

aliexpress com на русском, Общение с продавцом на АлиЭкспресс


Частые вопросы, касающиеся общения с продавцами на сайте www.AliExpress

В данном пункте мы подскажем вам ответы на вопросы, которые, как правило, возникают у покупателей при выборе и заказе товаров на АлиЭкспресс.

С какой целью следует связываться с продавцом на АлиЭкспресс?

Связаться с продавцом на АлиЭкспресс можно с целью получения информации, касающейся характеристик товара (цвета, размера, фасона, качества и т.п.), сроков и способов доставки, а также для получения ответов на прочие вопросы, которые у вас могут возникнуть в процессе выбора товаров и оформления заказа.

Совет!
Совершая заказ впервые у конкретного продавца, не поленитесь написать ему сообщение с просьбой уточнить какие-либо характеристики товара. И судя по его ответу уже можно будет составить примерную картину степени его ответственности. Если он подробно и достаточно быстро ответил на ваши вопросы, то это означает, что он ценит своих покупателей. Если же ответа вы так и не дождались, то покупать товар у такого продавца мы бы вам не рекомендовали.

Стоит ли волноваться если продавец долго не выходит на связь и не отвечает на сообщения?

Для начала посмотрите находится ли продавец в режиме онлайн (активен ли на его странице значок чата). Если значок горит оранжевым цветом, то в идеальном варианте продавец должен ответить вам в течение суток. Не забудьте принять во внимание разницу во времени между вашими населенными пунктами. Также не стоит лишний раз паниковать, если время ожидания ответа от продавца пришлось на выходные или праздничные дни.

Какую информацию я могу получить у продавца на АлиЭкспресс?

До момента оплаты заказа вы можете смело обращаться к продавцу с указанными вопросами:

  • Точно ли есть в наличии конкретная модель определенного цвета и размера?
  • Каковы точные замеры одежды и обуви? - Длина и ширина рукавов, объем талии, размер по стельке и т.п.
  • Какова комплектация товара? Особенно это актуально при покупке электроники.
  • Может ли продавец сделать скидку и при каких условиях? К примеру, если вы приобретаете несколько единиц товара на крупную сумму, то есть смысл завести разговор о скидке. В большинстве случаев продавцы охотно соглашаются снизить цену.
  • Как долго будет готовиться товар к отправке? Дело в том, что многие продавцы, дабы обезопасить себя от форс-мажорных ситуаций, в разделе «Срок формирования заказа» указывают 30-60 дней, но в основном справляются с этим значительно быстрее. Поэтому, если вас пугают столь длительные сроки формирования, не поленитесь уточнить эту информацию у продавца.

На каком языке я могу общаться с продавцом на сайте АлиЭкспресс?

Наиболее простой и удобный вариант в данной ситуации — это общение с китайскими продавцами на английском языке. В чате вы можете также писать сообщения на китайском или русском, но прежде всего уточните у продавца, как ему легче вас понять и поддержать переписку с максимальным удержанием смысловой нагрузки сообщений.

Каковы правила общения с продавцами на AliExpress?

В первую очередь, при общении с продавцом, следует помнить известные всем общечеловеческие правила общения. А именно:

  • Начинайте общение с вежливого приветствия.
  • Старайтесь строить предложения без витиеватых фраз, особенно если пользуетесь онлайн-переводчиком. В противном случае может исказиться смысл ваших вопросов.
  • После получения ответов на интересующие вас вопросы не забудьте поблагодарить продавца.
  • Не лишним будет и пожелание доброго дня.


Мини словарь-переводчик основных фраз в общении с продавцом на АлиЭкспресс

Поприветствовать продавца можно следующими фразами:
Здравствуйте, уважаемый продавец — Hello, dear seller.
Добрый день — Good day.

По окончанию разговора можно написать:
С наилучшими пожеланиями - Best Regards.
Хорошего дня - Have a nice day!
Спасибо за сотрудничество - Thank you for your cooperation!

Вопросы по товарам и отправке:
Этот товар есть в наличии? - Is this item in stock?

Прошу вас прислать мне несколько дополнительных фотографий данного товара -
I kindly ask you to send me a few additional photos of this item.

Пришлите мне пожалуйста фотографии этикетки данного товара, где будет видна страна-производитель, размер,спецификация блока питания,серийный номер. - Please, send me the photos of information label of this item, from which I could find out the country-producer,size, the power unit specification, serial number.

Я не хочу покупать весь лот. Мне нужна одна единица товара. Вы можете продать в розницу для меня? - I don't want to buy the whole lot. I need to buy only one piece from the lot. Can you sell the item retail for me?
Пожалуйста, если можно, измените адрес доставки - Please, if you can, change the shipping address.

Если я приобрету у вас несколько различных товаров, могу ли я рассчитывать на скидку? - If I purchase a few different items, can I get a discount?

Трек номер не отслеживается. В уверены в правильности номера? - Track nowhere monitored. Is this the right number?

Я до сих пор не получил посылку - I still have not received the parcel.


Удачных Вам покупок и общения с китайскими продавцами на официальном сайте Алиэкспресс!




Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!!!
Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:
Подписаться на получение новых материалов с сайта
Ищите нужную информацию у нас на сайте. В форме поиска укажите свой запрос
Следите за обновлениями в Twitter
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ по теме

  1. ПОДРОБНО про интернет-магазине АлиЭкспресс
    Много статей, которые помогут покупать товар, общаться с продавцами на официальном сайте www.AliExpress.com.
 ↑↑↑  
  
Guest
20 ноя. 2016 19:34
Отличная статья,спасибо
 ↑↑↑  
  
Анатолий
18 фев. 2017 2:28
Очень подробно!
Спасибо!
 ↑↑↑  
  
Елена
24 мая 2017 16:12
Заказала мягкие тапочки размер 8 нужно 11
 ↑↑↑  
  

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ на сайт
не более 1000 символов !
Здравствуйте, уважаемый читатель!
Прежде чем писать сообщение, прочитайте, пожалуйста, следующие правила.
1. Пользуйтесь системой меню вверху экрана, системой поиска по сайту.
2. Только если Вы не нашли ответ, можете написать свой вопрос.
3. Если ответы на вопрос есть на сайте, вопрос-сообщение удаляется или не комментируется.
4. Если вопрос лежит за рамками нашей компетенции, модератор об этом сообщит.
5. Модератор имеет право НЕ отвечать на вопросы.
6. Удаляются сообщения, нарущающие законодательство РФ.
7. Многочисленные изменения законодательства и правоприменительной практики, неоднозначность толкования норм и обычная невнимательность могут повлечь наличие ошибок. Все риски, связанные с принятием решений на основании предоставляемой Сайтом информации, лежат на пользователе.
8. Поле, отмеченное *, обязательно для заполнения. Вводя "защитный код", вы даете согласие на обработку персональных данных в указанном объеме. Мы гарантируем, что данная информация не будет передана третьим лицам.
Звать ?:
Текст *

Капча (англ.):
Включите графику, чтобы увидеть код
  
  Новое !  

 
 
 
 
 
 
Мы в социальных сетях
.



rss1 rss2 rss3 rss4 rss5