Жалоба в выщестоящую налоговую инспекцию
СОДЕРЖАНИЕ закрыть
Если у налогоплательщика есть основания для жалобы. Например, ему неправильно насчитали налоги, то она подается в учетом обязательного перечня сведений. Которые должна содержать жалоба, направляемая в налоговые органы. Статья поможет в вопросе как подать жалобу налоговикам. Приведена последовательность подачи жалобы гражданина РФ в налоговую инспекцию. Как подать жалобу гражданину РФ в налоговую инспекциюЖалобу нужно подавать в письменной форме через почту или через Личный кабинет налогоплательщика. В ней необходимо указывать:
Доводы, изложенные в жалобе должны быть не голословными, а подтвержденными документами, расчетами, актами, протоколами, договорами и прочее. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях
Сроки рассмотрения жалобы в налоговуюРешение налогового органа по жалобе принимается в течение 1 месяца со дня ее получения. Продление указанного срока возможно, но не более чем на 15 дней (пункт 3 статья 140 НК РФ). Присутствие налогоплательщика при рассмотрении жалобыЗаконодательство не обязывает налоговый орган извещать лицо, подавшее жалобу, о времени и месте ее рассмотрения. Итоги рассмотрения жалобыПо итогам рассмотрения апелляционной жалобы вышестоящий налоговый орган вправе (пункт 2 статья 140 НК РФ):
По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе (пункт 2 статья 140 НК РФ):
Пример написания жалобы в налоговую инспекциюЖалоба на некачественные работы Между заявителем и организацией, был заключен договор на услуги изготовления и ремонта надгробных сооружений. В согласованный объем работ входило изготовление плиты с гравировкой, установка и погрузка. Заявитель считает что работы выполнены некачественно. Поэтому цена является необоснованно завышенной. Заявитель просит провести проверку деятельности организации на предмет правильности исчисления и уплаты налогов. Начальнику Межрайонной ИФНС России № __ по ________ области ___________________ ___________________ Адрес: ____________ Жалоба «__» _________ года мною, ______________________, с Обществом с ограниченной ответственностью «______________», находящимся по адресу: ______________________________, был заключен договор на услуги изготовления и ремонта надгробных сооружений. Что подтверждается квитанцией-договором № ______ серии __. В согласованный объем работ входило изготовление плиты с гравировкой, установка и погрузка. Согласно ч. 1 и 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу). Качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу). Соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей. Для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Считаю, что работы выполнены некачественно, и имеют неоговоренные недостатки. А именно__________ _____________ ____________ _________ ________ ______ Поэтому цена является необоснованно завышенной. Полагаю, что такой случай завышения цен является неединственным. Таким образом, мои права как потребителя были нарушены. В связи с чем указанная работа мною принята не была. О чем мною было заявлено при получении заказа. Данное положение вещей и поведение сотрудников магазина нарушает мои конституционные и гражданские права. А также взывает предположение о ведении двойного бухгалтерского учета с целью необоснованного уменьшения налогооблагаемой базы. На основании изложенного и руководствуясь ст. 144 УПК РФ, ПРОШУ: Провести проверку деятельности Обществом с ограниченной ответственностью «_____________» на предмет правильности исчисления и уплаты налогов. Приложения: Копия квитанции-договора «__» ___________ года. Подпись: ________________
| |