Assessor.ru  БИБЛИОТЕКА    

Онлайн-консультант: Пособия, Налоги, Соцсети, Интернет, Юрист US

Умное решение по автоматизации документооборота

Ведение документооборота – важный аспект в работе любой компании. Если ваш бизнес начинает расти, то рано или поздно перед вами встает проблема автоматизации.

  20 сен. 2022      1      40

Ведение документооборота – важный аспект в работе любой компании. Если ваш бизнес начинает расти, то рано или поздно перед вами встает проблема автоматизации. И здесь вам на помощь приходит готовое решение Управление документооборотом системы Business Navigation.

Система решает следующие задачи:

1.       Создание и хранение любых видов документов в электронном виде.

Можно бесконечно перечислять все плюсы электронного документооборота по сравнению с традиционным: это и экономия ресурсов на ведении бумаг, и оперативный доступ к любой информации, и защита информации. Но самое главное – это то, что все задачи решаются в одном месте  - в системе «Business Navigation».

2.       Печать документов на основании шаблонов согласно требованиям компании.

Вы можете настроить в нашей системе все необходимые шаблоны и потом просто отправлять на печать нужную бумагу, которая автоматически будет оформлена по всем требованиям.

3.       Автоматическая регистрация документов, автоматическое ведение журналов.

При создании документа он автоматически регистрируется в системе и фиксируется в журнале, который больше не нужно будет вести вручную.

4.       Пересылка с использованием электронно-цифровой подписи.

Если у вас часто возникает необходимость отправить акт в офис в другом городе, то пересылка с использованием ЭЦП станет для вас просто находкой.

5.       Выполнение процессов по документам (согласование, ознакомление, исполнение и т.д.).

6.       Каталогизация и расширенный поиск документов.

Больше не нужно рыться в груде бумаг в поисках нужной. Наш интеллектуальный поиск позволит найти то, что нужно, в считанные секунды.

7.       Автоматическое изменение статуса.

Созданный в системе документ может пройти несколько этапов. Вы при этом сможете отслеживать статус каждого и ускорить процесс там, где это будет нужно.

8.       Ведение истории переписки по документам и событиям.

Вся переписка также будет храниться в нашей системе. Это удобно, когда возникает потребность поднять какую-либо информацию по изменениям.

9.       Конфиденциальность и разграничение доступа к информации.

Вы настраиваете всем пользователям системы свои роли, и они будут получать доступ к нужной им информации на основании открытого доступа для конкретной роли.

10.   Контроль исполнения и мотивация персонала.

Оперативный доступ ко всем данным позволит вам также контролировать выполнение работы вашими сотрудниками и выстроить прозрачную систему мотивации.

11.   Управленческая отчетность.

Автоматическое формирование управленческой отчетности в один клик – что может быть проще.

12.   Удаленный доступ к системе с использованием Web-технологий.

Оперативный доступ к информации из любой точки мира. Сегодня это стало реально с нашей системой электронного документооборота.

Наша система позволяет упорядочить информационный поток на предприятии, повысить дисциплину исполнителей и сократить затраты на операционные издержки.

Сергей Пархоменко,

директор ООО «Бизнес компетенция»



иванова н.Автор: Нелли Иванова, специалист по налоговому законодательству и бухгалтерскому учету. А также ... Команда портала




ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ




  

Имя
Текст *

Включите графику, чтобы увидеть код