Как на сайте ru Express com общаться с продавцом товара из Китая
Этoт caйт HE являeтcя oфициaльным caйтoм AliExpress Способы обмана на АлиЭкспресс Общение с продавцом на АлиЭкспрессВ процессе совершения покупок на сайте AliExpress, нам могут потребоваться консультации и подсказки продавцов интернет магазинов. И, не смотря на то, что, как правило, товары из Китая, приобретаемые на данной торговой площадке, соответствуют по качеству своей стоимости, не помешает лишний раз удостовериться в точности размеров, цветов и прочих характеристик, указанных на странице. Данная статья поможет уяснить следующие вопросы, касающиеся общения с продавцами на сайте: 1) Способы связи с продавцами в интернет-магазине.
Способы связи с продавцами на AliexpressПервый способ — Общение в чате Данный способ является наиболее удобным, так как общение с продавцом магазина на АлиЭкспресс в таком случае происходит в онлайн режиме. Сделать это можно несколькими способами:
Переход в чат со страницы товара В указанном случае в правой части страницы товара на сайте АлиЭкспресс вы можете заметить значок с одним из вариантов надписей: «Chat now» (или «Продавец в сети» и горящий оранжевый значок), либо «Offline» и потухший серый значок. Если вы видите надпись «Chat now», то это означает, что вы можете задать интересующие вас вопросы в данный момент и сразу же получить на них ответ. Стоит заметить, что в большинстве случаев, продавцы весьма оперативно отвечают на сообщения покупателей, ведь с каждым днем конкурирующих магазинов на АлиЭкспресс становится все больше. ![]() Если же в этом же месте красуется надпись «Offline», то вы можете просто оставить сообщение для продавца или связаться с ним другим способом. Переход в чат из общего списка товаров В данном случае для того, чтобы связаться с продавцом, вам нужно просто навести курсор на нужный товар на общей странице товаров. После этого всплывет окно общей информации, касающейся указанного товара. Если вы увидите оранжевый светящийся значок, то при нажатии на него, откроется окно онлайн-чата с продавцом. Если значок неактивен, то, как уже было сказано в предыдущем пункте - вы можете просто оставить сообщение для продавца или связаться с ним другим способом. Переход в чат со страницы интернет магазина Если вы находитесь на странице интернет-магазина и желаете пообщаться в онлайн-чате, то вам следует обратить внимание на левую сторону страницы. ![]() Переход в чат из корзины или из списка ваших заказов на AliExpress Открыть окно общения в онлайн-чате можно также со страницы своих заказов и из корзины. Для этого в оглавлении заказа нажимаем на значок чата. На картинке ниже пример выбора из списка заказов. С корзиной данное действие производится аналогично. ![]() Что представляет из себя окно чата на сайте интернет-магазина Алиэкспресс? После нажатия на кнопку чата, в случае, если продавец находится в сети, откроется следующее окно: ![]() Если же продавец в данный момент не в сети, о чем свидетельствует неактивный значок чата, то при нажатии на него откроется окно сообщения. Для того, чтобы просмотреть историю вашего общения в чате, следует нажать на кнопку «History» как показано на картинке выше. Второй способ — Отправка сообщений продавцу Отправить сообщение продавцу можно аналогичными способами:
Для осуществления данного действия следует нажать кнопку «Contact» или «Отправить сообщение», которая находится рядом с кнопкой онлайн-чата. Также вы можете перейти на страницу отправки сообщения, нажав на неактивный значок чата. Окно сообщений продавца на Алиэкспресс выглядит следующим образом: ![]() Единственное отличие между окнами сообщений, открываемыми со страницы магазина и остальными способами (по сути со страницы конкретного товара), состоит в том, что в первом случае откроется окно как на приложенном рисунке, а во втором - в нижней части окна будет видно изображении товара, со страницы которого открывалось окно сообщений. Третий способ — Общение при помощи контактов продавца Общаться с продавцами на официальном сайте АлиЭкспресс можно и альтернативными способами. Например, посредством электронной почты. Для того, чтобы получить подобную информацию перейдите на страницу интернет-магазина и обратите внимание на верхнюю часть страницы: ![]() Переходите по вкладке «Контакты» и видите всю информацию, которую разместил о себе продавец. Например, здесь могут быть указаны следующие данные:
Как правило, чем выше рейтинг продавца, тем больше информации касательно его нахождения и вариантов связи с ним можно узнать из данных на этой странице. Адрес электронной почты продавца на сайте можно узнать и непосредственно на странице заказа. Для этого следует открыть данную страницу и во вкладке заказа будет указан электронный адрес, на который вы можете отправить письмо вне сайта АлиЭкспресс. ![]() Частые вопросы, касающиеся общения с продавцами на сайтеВ данном пункте мы подскажем вам ответы на вопросы, которые, как правило, возникают у покупателей при выборе и заказе товаров на АлиЭкспресс. С какой целью следует связываться с продавцом на АлиЭкспресс? Связаться с продавцом на АлиЭкспресс можно с целью получения информации, касающейся характеристик товара (цвета, размера, фасона, качества и т.п.), сроков и способов доставки, а также для получения ответов на прочие вопросы, которые у вас могут возникнуть в процессе выбора товаров и оформления заказа. Совет! Совершая заказ впервые у конкретного продавца, не поленитесь написать ему сообщение с просьбой уточнить какие-либо характеристики товара. И судя по его ответу уже можно будет составить примерную картину степени его ответственности. Если он подробно и достаточно быстро ответил на ваши вопросы, то это означает, что он ценит своих покупателей. Если же ответа вы так и не дождались, то покупать товар у такого продавца мы бы вам не рекомендовали.Стоит ли волноваться если продавец долго не выходит на связь и не отвечает на сообщения? Для начала посмотрите находится ли продавец в режиме онлайн (активен ли на его странице значок чата). Если значок горит оранжевым цветом, то в идеальном варианте продавец должен ответить вам в течение суток. Не забудьте принять во внимание разницу во времени между вашими населенными пунктами. Также не стоит лишний раз паниковать, если время ожидания ответа от продавца пришлось на выходные или праздничные дни. Какую информацию я могу получить у продавца на АлиЭкспресс? До момента оплаты заказа вы можете смело обращаться к продавцу с указанными вопросами:
На каком языке я могу общаться с продавцом на сайте АлиЭкспресс? Наиболее простой и удобный вариант в данной ситуации — это общение с китайскими продавцами на английском языке. В чате вы можете также писать сообщения на китайском или русском, но прежде всего уточните у продавца, как ему легче вас понять и поддержать переписку с максимальным удержанием смысловой нагрузки сообщений. Каковы правила общения с продавцами на AliExpress? В первую очередь, при общении с продавцом, следует помнить известные всем общечеловеческие правила общения. А именно:
Мини словарь-переводчик основных фраз в общении с продавцом на АлиЭкспрессПоприветствовать продавца можно следующими фразами: По окончанию разговора можно написать: Вопросы по товарам и отправке: Удачных Вам покупок и общения с китайскими продавцами на официальном сайте Алиэкспресс!
| |
Guest
20 ноя. 2016 19:34
| |
Отличная статья,спасибо
| |
Анатолий
23 авг. 2023 12:45
| |
Очень подробно!
Спасибо! | |