
Открыть кабинет, забыл пароль, поменять первичный пароль
Показано как создать кабинет, как изменить пароль и е-мейл для личного кабинета налогоплательщика. Чтобы пользоваться «Личным кабинетом» измените первичный пароль, который получили в налоговойС 2011 года на сайте налоговой службы функционирует сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", который в настоящее время является наиболее востребованным сервисом. Сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" дает пользователю очень большие возможности по управлению и просмотру своих налогов. Кабинет доступен на всей территории Российской Федерации и предоставляет пользователям возможность контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, госпошлины в арбитражный суд, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. В налоговом сервисе также предоставлена возможность скачать программу, которая необходима для облегчения заполнения налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ, а также дает возможность отслеживать статус декларации по форме 3-НДФЛ пример заполнения. Поскольку сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» содержит данные, составляющие налоговую тайну, поэтому в целях безопасности от третьих лиц при подключении к сервису необходимо получить в любой налоговой инспекции реквизиты доступа к личному кабинету (пароль и логин). Как создать свой личный кабинет налогоплательщика ?Создавать личный кабинет налогоплательщика не нужно, да и не получится. Для регистрации в нем требуется только обратиться в любой налоговый орган, независимо от места учета, где после подачи заявления будет выдана регистрационная карта с первичным паролем для входа в систему. При обращении в инспекцию по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). При обращении в иные инспекции при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия). Данные в Сервисе будут отображаться не только по региону регистрации налогоплательщика, но и по всем местам учета налогоплательщика в любом налоговом органе России.
При восстановлении пароля трижды ввел неверное контрольное слово, возможность восстановления пароля исчерпана навсегда? При вводе реквизитов для восстановления пароля предоставляется три попытки ввода реквизитов. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа, либо Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность. Есть регистрационная карта, первичный пароль не менялся. При попытке авторизации в Личном кабинете выдается сообщение: «Неправильный пароль». Проверьте правильность ввода пароля (при работе в браузере Internet Explorer имеется возможность визуального контроля вводимого пароля). Обратите внимание на требования к паролю:
Рекомендуется отключить, если используется, программу автоматического переключения раскладки клавиатуры и отключить автозаполнение логина/пароля в настройках браузера. Если пароль задается копированием из буфера, попробуйте ввести пароль вручную. Если перечисленные рекомендации не помогли, обратитесь в налоговый орган (не обязательно именно в тот налоговый орган, где Вы подключались изначально) с документом, удостоверяющим личность. Пароль будет сгенерирован Вам повторно. Есть регистрационная карта, первичный пароль менял. При попытке авторизации в Личном кабинете получаю сообщение «Неправильный пароль». Попробуйте выполнить вход с паролем, который выдан в налоговом органе (возможно, смена пароля не произошла, поскольку не были выполнены все требования безопасности для нового пароля). Но, как правило, статистика показывает, что значительное количество граждан, подключившись к "Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц", забывают изменить первичный пароль, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
Как поменять пароль и e-mail для личного кабинета налогоплательщика✅ Смотрим "Помощь по ЛК" на сайте nalog.ru Зайти в личный кабинет налогоплательщика. Затем в профиль (Нажмите на свое "ФИО" вверху экрана.). Сменить пароль, как показано на картинке ниже. ![]() Если забыли вообще пароль, его получить можно только в налоговой. Как поменять е-мейл от кабинета? Если хотите поменять старую почту на новую, то вместо старого адреса почты укажите новый адрес е-мейл. Затем нажмите "Сохранить". Нажимать на "Сменить пароль" не нужно! На новый адрес придет письмо для подтверждения новой почты.. Как узнать пароль личного кабинета налогоплательщика - забыл, потерялВосстановить пароль можно только обратившись лично!!! в налоговую по месту жительства с паспортом. Если налоговая не по месту жительства, то необходимо иметь еще свидетельство об ИНН. Это такая красивая бумажка, которую уже сейчас не выдают.
![]()
| |
Геннадий
22 апр. 2023 18:34
| |
При входе в ЛК посылает код на моб.тел. , но там старый номер, который не работает. Как поменять номер тел в ЛК
Модератор Добрый день! Вы не поменяете номер телефона, пока не зайдете в ЛК.Если есть доступ в Госуслуги, то можно войти через них. Либо, последний и самый надежный вариант - получить новый пароль в ЛЮБОЙ налоговой инспекции! | |