СОДЕРЖАНИЕ закрыть
- 1. Чтобы пользоваться «Личным кабинетом» измените ПЕРВИЧНЫЙ пароль
- 2. Как СОЗДАТЬ свой личный кабинет налогоплательщика ?
- 3. Как ПОМЕНЯТЬ пароль, Е-МЕЙЛ в Профиле для личного кабинета налогоплательщика ?
- 4. Как УЗНАТЬ пароль личного кабинета налогоплательщика - забыл, потерял
- 5. Бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России
Показано как создать кабинет, как изменить пароль и е-мейл для личного кабинета налогоплательщика.
Чтобы пользоваться «Личным кабинетом» измените первичный пароль, который получили в налоговой
С 2011 года на сайте налоговой службы функционирует сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", который в настоящее время является наиболее востребованным сервисом.
Сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" дает пользователю очень большие возможности по управлению и просмотру своих налогов. Кабинет доступен на всей территории Российской Федерации и предоставляет пользователям возможность контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, госпошлины в арбитражный суд, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
В налоговом сервисе также предоставлена возможность скачать программу, которая необходима для облегчения заполнения налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ, а также дает возможность отслеживать статус декларации по форме 3-НДФЛ пример заполнения.
Поскольку сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» на налог.ру содержит данные, составляющие налоговую тайну, поэтому в целях безопасности от третьих лиц при подключении к сервису необходимо получить в любой налоговой инспекции реквизиты доступа к личному кабинету (пароль и логин).
Как создать свой личный кабинет налогоплательщика ?
Создавать личный кабинет налогоплательщика не нужно, да и не получится. Для регистрации в нем требуется только обратиться в любой налоговый орган, независимо от места учета, где после подачи заявления будет выдана регистрационная карта с первичным паролем для входа в систему.
При обращении в инспекцию по месту жительства при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
При обращении в иные инспекции при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копия). Данные в Сервисе будут отображаться не только по региону регистрации налогоплательщика, но и по всем местам учета налогоплательщика в любом налоговом органе России.
Важно!Первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит замене в течение календарного месяца. Т.е. он нужен только для первого захода в "Личный кабинет", чтобы там сменить его на свой пароль.✅ Вот как выглядит Регистрационная карта из налоговой для личного кабинета✅ Возможна неправильная работа сайта личного кабинета налогоплательщика при вводе первичного пароля. В этом случае позвоните по федеральному телефону, приведенному ниже, или напишите в техподдержку налог.ру.
При восстановлении пароля трижды ввел неверное контрольное слово, возможность восстановления пароля исчерпана навсегда?
При вводе реквизитов для восстановления пароля предоставляется три попытки ввода реквизитов. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа, либо Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с документом, удостоверяющим личность.
Есть регистрационная карта, первичный пароль не менялся. При попытке авторизации в Личном кабинете выдается сообщение: «Неправильный пароль».
Проверьте правильность ввода пароля (при работе в браузере Internet Explorer имеется возможность визуального контроля вводимого пароля). Обратите внимание на требования к паролю:
- Пароль вводится только в раскладке ENG (английская);
- Обязательное наличие прописных (A-Z) и строчных (a-z) букв;
- Обязательное наличие арабских цифр (0-9);
- Обязательное наличие в пароле спецсимволов: («#,$,^,&,*,_,-,+,%,@»);
- Количество символов в пароле должно быть не менее 7;
- Пробелы не допускаются.
Рекомендуется отключить, если используется, программу автоматического переключения раскладки клавиатуры и отключить автозаполнение логина/пароля в настройках браузера. Если пароль задается копированием из буфера, попробуйте ввести пароль вручную. Если перечисленные рекомендации не помогли, обратитесь в налоговый орган (не обязательно именно в тот налоговый орган, где Вы подключались изначально) с документом, удостоверяющим личность. Пароль будет сгенерирован Вам повторно.
Есть регистрационная карта, первичный пароль менял. При попытке авторизации в Личном кабинете получаю сообщение «Неправильный пароль».
Попробуйте выполнить вход с паролем, который выдан в налоговом органе (возможно, смена пароля не произошла, поскольку не были выполнены все требования безопасности для нового пароля).
Но, как правило, статистика показывает, что значительное количество граждан, подключившись к "Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц", забывают изменить первичный пароль, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
13. Активация логина и первичного пароля осуществляется в течение одного часа после регистрации физического лица в личном кабинете налогоплательщика.
14. При первом входе в личный кабинет налогоплательщика физическому лицу необходимо сменить первичный пароль либо подтвердить его дальнейшее использование.
✉ Приказ ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика"(ред. от 06.11.2018)
Как поменять пароль и e-mail для личного кабинета налогоплательщика
Зайти в личный кабинет налогоплательщика. Затем в профиль (Нажмите на свое "ФИО" вверху экрана.). Сменить пароль, как показано на картинке ниже.

Если забыли вообще пароль, его получить можно только в налоговой.
Как поменять е-мейл от кабинета?
Если хотите поменять старую почту на новую, то вместо старого адреса почты укажите новый адрес е-мейл. Затем нажмите "Сохранить". Нажимать на "Сменить пароль" не нужно! На новый адрес придет письмо для подтверждения новой почты..
Как узнать пароль личного кабинета налогоплательщика - забыл, потерял
Восстановить пароль можно только обратившись лично!!! в налоговую по месту жительства с паспортом. Если налоговая не по месту жительства, то необходимо иметь еще свидетельство об ИНН. Это такая красивая бумажка, которую уже сейчас не выдают.
Бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России доступен для жителей всех регионов страны
С сентября 2015 года для жителей всех регионов Российской Федерации стал доступен 8800-222-22-22.
Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по различным вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.
В распоряжении операторов единого Контакт-центра - единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 140 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы.
Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.
В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.
Сейчас среднее время ожидания ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 45 секунд, а среднее время обслуживания – около 2 минут, что соответствует мировым стандартам.