Assessor.ru  БИБЛИОТЕКА    

Онлайн-консультант: Пособия, Налоги, Соцсети, Интернет, Юрист US

Выбираем франшизу детской одежды

Франшизу детской одежды лучше приобретать у крупных игроков рынка, так как это значительно выгоднее при открытии, чтобы купить франшизу, перейдите по ссылке в каталог.

  14 сен. 2022      1      23

Франчайзинг — лучший вариант раскрутить свой бизнес в кратчайшие сроки. И одним из выгодных направлений, не лишённых, конечно, своей специфики, является франчайзинг детской одежды. Каковы тенденции этого рынка? К каким брендам лучше присоединиться?

Тенденции на рынке детской одежды

 

Экономический кризис последних лет очень изменил покупательское поведение. В связи с этим на рынке детской одежды наметились следующие тенденции:

  • сокращение коэффициента конвертации;

  • усиление значимости функциональности и, как следствие, увеличение доли этих покупок в общем объеме продаж;

  • увеличение спроса на классические модели ввиду перехода школ к строгому внешнему виду учащихся;

  • ослабление покупательского интереса к распродажным позициям, сосредоточение на недорогих качественных позициях;

  • сокращение покупок «про запас»;

  • ослабление интереса к моделям, нестандартным по дизайну, новшествам в расцветках, тканях;

  • уменьшение импульсных покупок.


В семейных затратах на приобретение детских товаров в последнее время приходится около 15-20% бюджета семьи, и половина из них — расходы на одежду и обувь. Среднестатистическая стоимость одноразовой покупки (а их родители совершают 2-3 раза в месяц) составляет более чем 400 рублей.

Что вам потребуется

Как правило, франчайзинг одежды предполагает наличие помещения от 50 до 150 кв.м, предпочтительно расположенное в популярном ТЦ. Наличие рядом отделов с аналогичным ассортиментом действует как дополнительный генератор покупательского потока. Не стоит располагаться рядом с центрами досуга, так как из семейного бюджета на развлечения уходит немалая сумма, а дополнительные незапланированные траты могут повлечь негативную реакцию.

Что касается персонала, ключевой должностью у вас должен стать старший продавец, или администратор. В подчинение ему нужно определить 2-4 продавца. Если торговая площадь превышает 75 кв.м, потребуется ввести в штат кладовщика, который будет принимать товар и расклеивать штрих-коды с артикулами.

Обзор рынка франчайзинга детской одежды

Франчшизу детской одежды лучше покупать у сильных игроков с широкой географией сети. Эти компании выбирают себе наиболее интересные города с самыми сильными региональными партнерами, зато они способны сделать вам по-настоящему выгодное предложение по открытию. Например, компания Gulliver для выхода на ряд городов сопроводила свое предложение для покупателей франшизы из этих регионов подарком в 1000000 рублей.

Итак, при решении купить франшизу рекомендуем обратить внимание на такие компании как Stillini, Orby и уже упомянутый Gulliver.

В чем преимущества преимущества франшиз Stillini, Orby, Gulliver?

1. Возрастной диапазон детей, для которых предназначена продукция этих марок, составляет от 0 до 12 лет (Stillini — до 14 лет), и это хороший показатель, так как бывают франшизы, предлагающие товары для детей от 1 года до 9 лет.

2. Прочие условия:

Стиллини

Цена вхождения — 1 700 000 руб. при сроке окупаемости 18 месяцев.

Потребуется площадь  50-150кв.м. Паушального взноса и роялти нет.

Орби

Цена вхождения — 3 000 000 руб., при сроке окупаемости 17 месяцев.

Потребуется помещение 70-100кв.м. Отдельно стоящие помещения рассматриваются в индивидуальном порядке. Паушального взноса и роялти нет.

Гулливер

Цена вхождения 2 700 000 руб., окупается за 18-20 месяцев.

Потребуется помещение 70-100кв.м. Отдельно стоящие помещения рассматриваются в индивидуальном порядке. Паушального взноса и роялти нет.

В отличие, скажем, от Allouette с ценой вхождения 78 000 евро (3 162 120 руб.) или Магии детства с ценой вхождения 1 800 000 - 5 000 000 pуб., паушальным платежом от 50 000 pуб., сроком окупаемости 24 месяца и доходностью 50%.

 

3. Orby и Gulliver принадлежат непосредственно владельцам марок.

Таков обзор нынешнего рынка франчайзинга детской одежды. Изучайте, сравнивайте, успехов вам в бизнесе!



трудоношин а.Автор: Александр Трудоношин, налоговый консультант, специалист по информационным технологиям, администратор сайта. Команда портала



ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ