логотип аналит Assessor.ru  БИБЛИОТЕКА    

Онлайн-консультант: Пособия, Налоги, Соцсети, Интернет, Юрист US

Правило о рекламе кредитов и займов

Если в рекламе услуг, которые связаны с потребительским кредитом или займом, есть процентные ставки, в нее нужно будет включить и диапазоны значений полной стоимости этого финпродукта.

  24 янв. 2024      1      73

Правило о рекламе кредитов и займов для физлиц изменится с 23 октября 2023 года


<p>Если в рекламе услуг, которые связаны с потребительским кредитом или займом, есть процентные ставки, в нее нужно будет включить и диапазоны значений полной стоимости этого финпродукта. О диапазонах надо сообщать до того, как будут названы ставки. Размер шрифта – не менее того, которым указаны последние.</p>
<p>ФАС среди прочего пояснила: диапазоны следует размещать выше и (или) левее, чем ставки.</p>
<p>Сейчас, если в такой рекламе есть хотя бы одно условие, которое влияет на цену потребкредита или займа, следует отразить и остальные параметры полной стоимости. За нарушение правила должностному лицу кредитной организации грозит штраф от 20 тыс. до 50 тыс. руб., а ей самой – от 300 тыс. до 800 тыс. руб.</p>

Документы: Федеральный закон от 24.07.2023 N 359-ФЗ и Письмо ФАС России от 17.10.2023 N КТ/85530/23



ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ




  

Имя
Текст *

Включите графику, чтобы увидеть код