логотип аналит Assessor.ru  БИБЛИОТЕКА    

Онлайн-консультант: Пособия, Налоги, Соцсети, Интернет, Юрист US

Бизнес по продаже товаров для мужчин

Продажа одежды мужчин – довольно востребованное направление бизнеса. С другой стороны, мужчины покупают одежду немного реже, чем женщины.

  24 сен. 2022      1      38

Продажа одежды мужчин – довольно востребованное направление бизнеса, так как конкуренция в этой сфере относительно невысока. С другой стороны, мужчины покупают одежду немного реже, чем женщины, поэтому прибыль будет несколько меньше. Поэтому оптимальный вариант – продавать не только одежду, но и различные аксессуары для мужчин, белье, товары первой необходимости. Это обеспечит регулярный приток клиентов в вашу торговую точку.

Прежде всего, стоит определиться с целевой аудиторией магазина. К примеру, если он рассчитан на молодых мужчин до 30 лет, то вряд ли в нем необходимо продавать деловые костюмы. А вот если вы решили, что аудитория – это солидные состоявшиеся мужчины от 30 лет, то у клиентов будет существовать потребность купить мужские портфели, галстуки и прочие атрибуты делового человека.

Как показывает практика, лучше открывать магазин с относительно узкой специализацией. При этом стоит учитывать расположение торговой точки. Если она находится в торговом центре, неподалеку от которого находится немало офисов, то востребованной будет продажа костюмов. Торгуете на обычном рынке – предлагайте повседневную одежду, которую мужчины покупают чаще всего – майки, шорты, футболки. Всегда востребованное направление – это джинсовая одежда, в том числе рубашки, куртки.

Что касается аксессуаров для мужчин, то открывать отдельное место с ними не имеет смысла. Представители сильного пола покупают мужские сумки или барсетки всего один раз в несколько лет. Такая же ситуация с галстуками, запонками, ремнями. Именно поэтому аксессуары должны разбавлять ассортимент вашего магазина, но не становиться его основной частью. Совсем отказываться от их наличия не стоит. Известно, что немало клиентов покупают в одном магазине сразу несколько вещей, при условии, что они гармонируют друг с другом. При этом многое зависит от продавца – сможет ли он предложить из ассортимента ту вещь, которая подойдет и понравится клиенту. Например, если приобретен деловой костюм, то, возможно, клиента заинтересует возможность купить мужские портмоне.

После того, как определена целевая аудитория магазина и примерный ассортимент, наступает время закупки товара. Он должен регулярно обновляться, как минимум, один раз в месяц. Это позволит обеспечить в магазин приток клиентов, которые будут заходить, чтобы ознакомиться с поступившими новинками.



филимонов в.Автор: Василий Филимонов, программист, web-разработчик, архитектор информационных систем, разработчик баз данных. Специалист по соцсетям. Команда портала




ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ