логотип аналит Assessor.ru  БИБЛИОТЕКА    

Онлайн-консультант: Пособия, Налоги, Соцсети, Интернет, Юрист US

Выбираем визитки для бизнеса

Визитная карточка – предмет, к созданию которого необходимо подойти со всей ответственностью. Она содержит всю информацию о человеке, адрес компании или фирмы.

  17 фев. 2024      1      191

В настоящее время все больше людей, имеющих собственный бизнес, обращаются в типографии с целью создания различных видов полиграфической продукции. Множество разновидностей печатного материала можно обнаружить в копицентрах Питера, например, чаще всего печатают разнообразные листовки, каталоги и рекламные буклеты.

Визитная карточка – предмет, к созданию которого необходимо подойти со всей ответственностью. Визитка содержит всю информацию о человеке, адрес компании или фирмы, сотрудником которой он является и какой имеет статус, а также контактные данные. Важно отметить, что визитная карточка руководителя компании будет иметь совершенно иной вид, нежели карточки работников, которые могут проявить оригинальность в оформлении. Тем не менее, имеется важная деталь – это стиль фирмы, который должны учитывать все сотрудники. Визитка должна быть выполнена в соответствующем стиле. Изготавливают карточки несколькими способами.

Следует помнить, что визитная карточка - это лицо организации. Во время деловой встречи или на семинаре ее участники, как правило, вручают друг другу визитки. Разумеется, очень важно, какое впечатление произведет карточка на собеседника. Презентабельный вид карты еще более убедит делового партнера или потенциального клиента в солидности Вашей компании.

Делая заказ на карточку, необходимо иметь представление об основных способах их производства. На сайте  http://copy.spb.ru Вы сможете познакомиться с информацией, которая поможет выбрать оптимальный и выгодный вариант изготовления печатной продукции. Это важно для того, чтобы визитная карточка прослужила Вам как можно дольше. В настоящее время существует несколько способов изготовления визиток: офсетная печать; цифровая печать; способ горячего тиснения. Данные способы являются самыми популярными и актуальными. Важным моментом является размер визитки. Специалисты в типографии посоветуют Вам стандартные размеры или размеры, несколько отличающиеся от стандарта. Вообще, точных ограничений размера карты не имеется. Считается, что стандартный размер визитки составляет 9 см на 5,5 см, размер может варьироваться, например: 9 см на 5 см, или же карта может быть несколько меньшего размера: 8 см на 4 см Кроме того, следует обратить внимание на качество используемой бумаги – она должна быть достаточно плотной, чтобы карта не потрепалась и не помялась.

Деловые люди, как правило, заказывают карточки белого цвета, но с фактурой. Фон лучше всего сделать белым, текст напечатать черной краской. Помимо прочего, качество печати визитки должно быть отличным. Получить полную информацию правильном и оптимальном дизайне визитной карточки, рекламного баннера или какой другой печатной продукции, листовки например, можно на сайте  http://copy.spb.ru/poligr_prod/listovki/ у специалистов полиграфической отрасли.








ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ




  

Имя
Текст *

Включите графику, чтобы увидеть код