логотип аналит Assessor.ru  БИБЛИОТЕКА    

Онлайн-консультант: Пособия, Налоги, Соцсети, Интернет, Юрист US

Полномочия директора в КЭДО

Какие кадровые документы директор может подписывать в КЭДО, с каким видом электронных подписей работает руководство, где их получить и выпустить.

  6 июня 2024      1      33

Быстрое подписание любых документов с помощью ЭЦП онлайн и бесплатно - https://dobyto.ru/sign/

Сложно представить, чтобы ваш директор сам занимался оформлением документов до или после перехода на кадровый ЭДО. Обычно эти полномочия передаются кадровикам и другим специалистам компании. Но ряд документов директор все оформляет самостоятельно – указания и распоряжения, служебные записки, поручения. Также в его полномочия входит подписание большинства форм, контроль за делопроизводством и выполнением задач.

Как определить полномочия директора после перехода на КЭДО

Внедряя ЭДО, вы меняете схему документооборота. Большинство документов будет оформляться в электронном виде, а подписывать их нужно ЭЦП. Директор компании тоже вовлечен в делопроизводство. В состав его полномочий вы обязательно включите:

  • подписание локальных и индивидуальных актов (приказы, трудовые договоры и т д.);
  • согласование кадровых документов (например, анкеты соискателей на рабочее место);
  • участие в кадровых мероприятиях, процессах обучения и повышения квалификации;
  • контроль за выполнением поставленных задач, сроками и правилами оформления документов;
  • взаимодействие с трудовой инспекцией и прокуратурой, другими ведомствами.

Иногда я видел, как из-за экономии фонда оплаты труда или по иным причинам, директор взваливал на себя функции кадровика. Но это разумно только для небольших компаний. Если в ней работает несколько человек, то вполне можно самому заполнить и подписать основные формы. (да и в этом случае лучше поручить работу бухгалтеру или другому специалисту). Если штат приличный, то массив документов будет расти с каждым днем и месяцем. В итоге, вместо управления бизнесом директор будет заниматься рутинной работой и погрязнет в бумагах.

Где указать объем полномочий руководителя

Прежде всего, их нужно описать в должностной инструкции, уставе компании. Также в любой организации есть акты общего действия, где вы пропишите права и обязанности директора:

  • инструкции и положения по делопроизводству;
  • журналы, правила и регламенты для работы с документами, имеющими ограниченный доступ (коммерческая тайна и т.д.);
  • инструкции по организации архивного дела в компании.

При подключении к сервису «Добыто» (это оптимальное решение для КЭДО) вам нужно задать доступ для разных категорий сотрудников. Максимальный объем полномочий в программе предоставлен директору, что вполне логично. Именно ему придется, по мере необходимости, планировать работу, ставить задачи и контролировать их выполнение. В режиме прямого взаимодействия директор участвует в онлайн-мероприятиях, дает указания. Также, именно руководитель получает на подпись большинство документов по кадрам. Для этого ему нужна УКЭП (усиленная квалифицированная подпись).

Советуем уже сейчас подключиться к КЭДО, чтобы грамотно распределить нагрузку на специалистов и повысить эффективность их работы. Вот контакты для связи: сервисы «Добыто», телефон +7-(499)-110-38-07, адрес электронной почты info@dobyto.ru, сайт dobyto.ru, телеграм канал - https://t.me/dobyto.



ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ




  

Имя
Текст *

Включите графику, чтобы увидеть код